Как не стать несчастным обладателем автомобиля – “утопленника”

Побывавший в воде автомобиль несет в себе массу проблем в будущем, информирует Ukr.Media.

Поэтому от них принято избавляться, и чем быстрее, тем лучше. В такой машине обязательно начнет глючить электричество, появится затхлый запах, разведется плесень и коррозия.

И зачем вся эта головная боль владельцу, когда можно спихнуть ее на другого. Но, как не стать несчастным обладателем "утопленника"?

Но распознать такую ​​машину удается не сразу.

Как точно определить, что вам подсовывают автомобиль-"утопленник":

Фары

Если автомобиль побывал в воде, то это заметно по его фарам, фонарям и «поворотникам», в которых хранится влага и грязь. Ко всему прочему, разводы от высохшей воды обязательно останутся на рефлекторах. Правда, те, кто занимается продажей «утопленников» знают об этом и чистят оптику, а то и вовсе меняют, разумеется, что не на новую, а с авторазборок. Шумоизоляция

Побывав в воде, шумоизоляция тоже теряет свои свойства. Если машина почти новая и дорогостоящая, а шума в ней, как в машинном отделении тепловоза, то это может означать, что слой шумоизоляции, проложенный по днищу внутри кузова, свалялся и потерял однородность. Лучше не полениться и отвернуть коврик. Это поможет выявить дефекты в шумоизоляции, а также увидеть еще один показатель, что автомобиль тонел – участки коррозии. Соленая вода особенно агрессивна к голому металлу. Она даже разрушает оксидный пласт нержавеющей стали. Поэтому, если автомобиль привезен из страны, где недавно случались цунами и наводнения, лучше осмотреть его с особой страстью.

Электронные системы и датчики

Перед тем, как покупать автомобиль с неизвестной историей, обязательно стоит проверить работоспособность всех электронных систем и датчиков. Несмотря на то, что "мозги" автомобили защищены от попадания воды, случиться может всякое – к примеру, выгорел контроллер, окислилась дорожка на плате и прочее. И если это произошло, то ремонт может вылиться в серьезные деньги.

Секретное место под сиденьями

Также стоит заглянуть под кресла, чья металлическая проволочная сетка обычно не окрашена. Если автомобиль побывал в воде, и она заполняла его салон, то это обязательно отразится на голом металле — он будет покрыт плотным слоем ржавчины. Вряд ли продавец сможет объяснить, откуда в салоне ржавые элементы, да еще в таком месте, куда влага, если машина не тонула, никак не могла попасть. Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель

И, конечно же, двигатель тоже обязательно выдаст "утопленника" – он будет троить, нестабильно работать, издавать посторонние звуки. В общем, при наличии вышеперечисленных признаков, любые, даже незначительные отклонения в работе силового агрегата должны вас насторожить.

Итог

Итак, прежде чем покупать автомобиль из регионов, где есть океан и риск подтопления территорий, его следует отвезти в независимый технический центр для глубокой диагностики.

Обнаружив недостатки, свидетельствующие о том, что машина тонула, не покупать ее вообще, а приобрести авто немного дороже. Это лучше, чем взять "красивую обертку", а по факту — кота в мешке, и впоследствии потратить в разы больше.

Источник: podpravda.com